понедельник, 21 марта 2016 г.

Сила слова



 
Недавно я участвовал в съемках передачи «Сила слова». Меня пригласили туда поболеть за участницу от нашей школы. Сначала показавшееся мне скучным событие (это мероприятие длилось около 6 часов, и все это в ВОСКРЕСЕНЬЕ, единственный выходной день) оказалось столь увлекательным, что я решил написать о нем на своем блоге.
Честно сказать, я ни разу не был на студийных съемках программ. Меня поразило количество камер, находившихся вокруг, они были разных размеров, некоторые даже летали по залу на специальных опорах, которыми управляли несколько человек. Сначала мне показалось, что все эти камеры, толпы болельщиков, нервничающих участников и членов жюри невозможно контролировать, однако уверенный голос режиссера заставил меня понять, что это не так. Стоило ему раздаться, как все расселись по своим местам, притихли и стали ждать начала программы.
Еще одним человеком, который произвел на меня впечатление, оказался ведущий программы «Сила слова», Александр Малич, на протяжении всех съемок он смешил зрителей, не давал заскучать никому, особенно участникам, которые ужасно нервничали, ведь для большинства из них это была первая съемка в жизни. По-моему мнению, работать ведущим непросто, особенно когда на тебя кричит режиссер и приходится делать не один дубль момента (а на этих съемках это происходило не раз), который кажется простым, но ты сделал в нем обидную ошибку! В целом, этот человек, как и все съемки, оставил у меня хорошее воспоминание,  несмотря на то, что  девочка, за которую мы болели, заняла четвертое место и не прошла в полуфинал.
Так получилось, что я совсем не зря потратил 6 часов своего выходного, получил уйму эмоций и заряд хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий