среда, 31 августа 2016 г.

Алые Паруса 2016





В этом году мне удалось побывать на главном выпускном вечере Петербурга - Алых парусах 2016. Проводящееся ежегодно мероприятие собирает огромные толпы не только выпускников, но и остальных жителей города. К счастью, школа для меня еще не закончилась, а ,значит, в следующем году я опять попаду на это незабываемое шоу. Великолепный концерт, который предварял самое главное событие этой ночи - вход
легендарного парусника с алыми парусами в акваторию Невы, пролетел очень быстро.
Несменяемый Иван Ургант в роли ведущего, поздравление губернатора, конечно же, песни Мота, Бьянки, группы Звери: все это оказалось легко затмить тем, что произошло в 00.40. Уникальное новшество этого года, то чего не удалось увидеть выпускникам прошлых лет, произошло в акватории Невы. Авторы погрузили нас в мир советских фильмов, передавая их атмосферу с помощью музыки, небольших представлений, увидеть которые мне , к сожалению, удалось лишь на экране, и ,конечно, великолепного лазерно-пиротехнического шоу. Этот праздник вызвал у меня бурю эмоций, однако его окончание не стало такой уж печальной новостью, ведь в следующем году все повториться вновь. Конечно, все будет по другому, да и я уже стану выпускником не на одну ночь, как в этот раз, а навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий